Руководство

Какой срок действия бесплатного пакета?

Пробный бесплатный пакет действует в течении 7 дней. За этот период Вы сможете ознакомиться со всеми функциями и возможностями нашего сервиса и подобрать подходящий Вам пакет.

Что такое вместимость пакета? 

Это количество участников, которые одновременно могут находиться на вебинаре.

Что происходит по окончании пробного периода?

По истечению 7-ти дневного периода Вы сможете перейти на один из платных пакетов и продолжить использование Вашей вебинарной комнаты. Если Вы решите отказаться от использования нашего сервиса, все Ваши данные будут удалены в течении последующих 7 дней, а аккаунт заблокирован.

Какие ограничения имеет бесплатный пакет?

Бесплатный пакет имеет следующие ограничения

  • срок действия пакета ограничен 7 днями;
  • время записи вебинара ограничено 20 минутами.
Весь остальной функционал предоставляется в полном объеме.

На какой срок можно оплачивать пакеты?

Любой выбранный Вами пакет услуг можно оплачивать на срок до 12 месяцев.

Какие ограничения на количество проводимых вебинаров?

Мы не вводим каких-либо лимитов на количество проводимых вебинаров. Вы можете проводить неограниченное число вебинаров в рамках любого пакета.

Если ли скидка при оплате более чем на 1 месяц?

При оплате от 6 месяцев, до 12,5%;  При оплате 12 месяцев, до 25%

Насколько защищена платформа?

Мы используем самые передовые технологии защиты пользовательских данных. Вся Ваша информация, загружаемые презентации, видео-ролики, файлы, а также видео и звук защищаются SSL-сертификатами.

Есть ли интеграция с социальными сетями?

Да, все гости и участники Ваших вебинаров имеют возможность входа на вебинар используя свой аккуант в одной из 7 социальных платформ.

Как записать вебинар?

Для того, чтобы записать вебинар, нужно во время его проведения, нажать на кнопку "Записать". Вверху зала загорится красный индикатор, сама кнопка изменит надпись на "Идет запись". Для окончания записи нужно нажать на эту же кнопку.

Запись будет содержать все, что происходит во время проведения вебинара. Список пользователей, курсор, кнопки управления и сообщения чата в запись включаться не будут.

После того, как Вы завершили запись, она автоматически отправляется на конвертацию. Записанный вебинар будет доступен для скачивания в панели управления и в самой комнате в формате MP4 (видео - H.264, звук - AAC). Кроме того, эту запись можно будет просматривать онлайн, а также воспроизводить во время других вебинаров.

Записи вебинаров необходимо сразу скачивать или они могут хранится в системе? 

Скачивать записи лучше сразу же. Поскольку в системе они хранятся 30 дней.

Как пригласить слушателей на вебинар?

Чтобы пригласить участников на вебинар, Вам необходимо скопировать ссылку для входа в вебинарную комнату:

  • если Вы находитесь в комнате, то кнопка "скопировать ссылку" расположена вверху справа, рядом с названием Вашего вебинара;
  • если Вы находитесь в панели управления, то в закладке "Вебинары" есть кнопка "скопировать ссылку", которая также генерирует ссылку для приглашения.
После того, как Вы скопировали ссылку, ее можно рассылать пользователям.

Кроме того, Вы можете активировать функцию "Поделиться" для гостей Вашего вебинара, таким образом сделав бесплатную рекламу Вашего мероприятия.

Как сделать персональные ссылки для платного вебинара? Чтобы мероприятие посетили только те, кто оплатил вебинар.

Для этого в панели управления в разделе «Мой вебинар» нажмите на кнопку «сгенерировать»  в строке «Вы можете сгенерировать уникальные именные ссылки для входа на вебинар». В появившемся окне введите список имен и фамилий участников. Каждое имя вводите с новой строки. После добавления участников нажмите на кнопку «сгенерировать». Скопируйте появившиеся ссылки и разошлите пользователям вебинара. 

Как добавить нового ведущего на вебинар? 

В панели управления зайти в раздел «Мои ведущие» и нажать на кнопку «Добавить нового ведущего». В появившемся окне укажите отображаемое имя ведущего, а также логин и пароль, который ведущий будет использовать для входа в систему.

Возможно ли встроить сервис на свой сайт?

Да. Вы сможете интегрировать на свой сайт встраиваемую версию вебинара, которая позволяет пользователям просматривать вебинар прямо с Вашего сайта. Встраиваемая версия поддерживает аудио и видео трансляцию, просмотр презентаций, видеороликов и показ рабочего стола ведущего.

Пользователи, которые посещают вебинар с помощью встраиваемой версии, принимают участие в вебинаре только в качестве "Слушателей", то есть они не могут говорить, читать и отправлять сообщения в чате, а также принимать участия в опросах.

Какие требования к программному обеспечению и скорости интернета на компьютерах участников?

На компьютере участника должен быть установлен браузер последней версии и Adobe Flash Player. Скорость интернет-соединения — от 0,5 Мбит.

Каким будет качество во время вебинара?

В нашем сервисе мы используем адаптивное качество сжатия видео и звука, поэтому качество вещания во время вебинара в основном зависит от скорости Вашего интернет соединения. Для максимально качественной трансляции она должна составлять не менее 512 кбит (если Вы будете использовать камеру во время выступления). Для вещания без камеры эта величина существенно уменьшается.

Файлы каких форматов поддерживает сервис?

Вы сможете загружать и использовать во время вебинара файлы в следующих форматах:

  • презентации: ppt, pptx, pdf, doc, docx, xls, odp, png, jpg, txt;
  • видео и аудио: flv, f4v, mp4, mp3;
  • общие файлы: практически любые файлы, за исключением тех, которые относятся к предыдущим категориям.
Как загрузить презентацию?

  • в панели управления выбрать пункт "Презентации", затем нажать на кнопку "Добавить файлы". В появившемся окне выбрать необходимый файл или несколько файлов;
  • в вебинарной комнате нажать на кнопку "Материалы", затем выбрать закладку "Презентации" и воспользоваться кнопкой "Загрузить". В появившемся окне выбрать необходимый файл.
Что делать, если вебинар не работает?

Наше программное обеспечение для проведения вебинаров обычно работает с любым браузером и на любой платформе. Наша команда бета-тестирования старается проверить работоспособность платформы на всех доступных на сегодня операционных системах и на всех доступных браузерах. Но, к сожалению, иногда случаются исключения. Например, вебинар не будет работать, если:

  • На Вашем компьютере не установлен Adobe Flash Player. Загрузить и установить его можно на этой странице;
  • Ваш браузер не поддерживает HTML5, или отключена поддержка и исполнение JavaScript сценариев;
  • Ваш браузер или какое либо установленное дополнение, блокирует исполнение программ для Adobe Flash Player. Такие как AdBlock, FlashBlock и подобные;
В случае если Вы, или кто-то из Ваших слушателей испытывает подобные проблемы при использовании нашей платформы, пожалуйста, свяжитесь с нашей технической поддержкой. Мы постараемся Вам помочь в максимально сжатые сроки.

Что делать, если файл не загружается?

  • Проверьте, в какой раздел материалов вы загружаете файл. Нельзя загружать видеоматериалы в раздел презентаций, презентации в раздел файлов и т.д.;
  • Если не загружается презентация, проверьте, соответствует ли ее формат допустимому;
  • В раздел видео/аудио можно загружать только файлы формата MP4 и MP3;
  • Если не загружаются файлы для совместной работы, то добавьте их в архив.
Что делать, если в загруженной презентации не отображаются слайды?

Такая проблема может возникнуть, если у Вас на компьютере установлено неточное или неправильное время. Вам необходимо в настройках Вашего компьютера выбрать пункт "получать дату и время с сервера" либо установить точное время и дату вручную. Необходимость иметь точное дату и время связана с безопасностью нашего сервиса и невозможностью просматривать загруженные Вами материалы вне Вашего вебинара.

Какой максимально допустимый размер презентации?

Система допускает загрузку презентаций до 50 MБ и количеством слайдов не более 200.

Почему после загрузки может исчезнуть презентация?

Потому что на ней был установлен пароль. Наша система не может открывать запароленные файлы. Поэтому, перед тем, как загружать презентацию, убедитесь, что она не содержит пароль.

Почему я не могу зайти на вебинар?

Если Вы слушатель вебинара, то такая ситуация может происходить потому что ведущий вебинара заблокировал Вам доступ к этому вебинару. В этом случае Вам необходимо связаться с организацией предоставившей Вам ссылку на вебинар и выяснить у них причину блокировки.

Возможна ситуация, что Ваш системный администратор запретил доступ к сайтам и сервисам, которые не соответствуют корпоративным требованиям. 

При запуске программы для демонстрации экрана появляется ошибка «blind socked files». Как ее устранить? 

Это значит, что вы пытаетесь запустить еще одну копию программы. Программа уже установлена и работает. 


Корпоративным клиентам
Возможна ситуация, что Ваш системный администратор запретил доступ к сайтам и сервисам, которые не соответсвуют корпоративным требованиям.

В таком случае, сообщите ему
Для проведения или посещения вебинара, необходимо открыть доступ к следующим ресурсам:
- IP-адреса в диапазоне с 5.199.173.0 по 5.199.173.255
- Порты 1935 (TCP), 80 (HTTP), 443 (HTTPS)